Версия сайта для слабовидящих
Гурина Наталья Станиславовна | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар СОШ № 67

Вход в систему

Меню сайта

Опрос

Нужна ли единая школьная форма?
Да
88%
Нет
13%
Всего голосов: 8

Статистика посещения


Телефон доверия

Главная

Учитель Изобразительного искусства.

Год рождения: 07.07.1978 года

Образование: 

средне профессиональное, "Кабардино - Балкарский педагогический колледж" специальность  -Учитель художественного труда.

высшее, "Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный педагогический университет имени М.А.Шолохова" специальность - Педагог - психолог, социальный педагог.

Педагогический стаж: 21 год.

 

Сегодня в образовании главное – гуманистическая направленность педагогического процесса. Создание ситуации успеха – одно из условий гармонизации процесса обучения.

Изучая концептуальные основы педагогики успеха можно сделать вывод, что ситуация успеха не только стимулирует учебную деятельность школьников, но и дает ребенку веру в себя, в его прекрасное будущее.

Предмет «Изобразительное искусство» обладает мощным артерапевтическим эффектом и способствует гармонизации умственной деятельности.

Одним из основных способов формирования успешности на уроках изобразительного искусства является индивидуальный подход к учащимся, что предполагает активный познавательный процесс, в котором проявляются умственные силы ученика, его творческий потенциал, моральные и волевые качества. Если познание осознаётся, как ситуация успеха, то это залог положительного отношения к учению, школе, науке, труду, к окружающим, к себе.

Уроки искусства – особенные уроки. Очень важно на них создавать условия, благоприятные для духовного общения учителя и ученика.

Диалог и индивидуальный подход – вот главное, с моей точки зрения в воспитании и обучении детей. Иногда одной беседы по душам достаточно, чтобы у ребенка «выросли крылья»! Самый главный секрет в работе педагога - верьте!

Урок искусства немыслим без создания особой эмоциональной атмосферы увлеченности. Это достигается с помощью живого слова, моих диалогов с учениками, музыки, зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций.

Все эти средства работают, для того чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят. Только тогда можно говорить о результатах художественно- творческой деятельности.

ВложениеРазмер
Методическая разработка2.28 МБ