Отчёт МБОУ СОШ № 67 о проведении акции «В нашей школе не курят», посвящённой Всемирному дню отказа от курения.
1 . Количество учащихся, принявших участие в акции – 674 чел.
2. Мероприятия, которые были проведены в школе:
2.1. Классные часы и часы общения, тренинги: «Молодежь свободная от табака», «Уроки здоровья», «Молодёжь Кубани против курения», «Курить или жить?», «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации», «СПАЙС – опасность!!!», «СНЮС – мифы и правда».
2.2. Викторины «Жизнь без табака» «О вреде курения».
2.3. Конкурс рисунков и плакатов о вреде курения.
2.4. Создание общего панно, где учащиеся выразили свои мысли об альтернативе курению.
2.5. Разработка и распространение буклетов, памяток о вреде курения.
2.6. Выступление агитбригады 8-9 а класса перед учащимися 5-9 классов.
2.7. Написание письма курильщику.
3. Отзывы учащихся об акции:
- Я считаю, что такие акции очень полезны. Я являюсь активным участником ежегодно. В моей семье не курят и считаю, что это правильно.
- Я не считаю, что такие акции могут сильно повлиять на тех, кто уже курит и не думает о том, что это вредно, но, возможно, если постоянно об этом говорить, то какой-то результат будет.
4. Предложения по проведению подобных мероприятий:
- Очень жаль, что в силу удалённости школы от центра на мероприятия редко приезжают представители органов профилактики. Это очень важно, чтобы не только силами учителей школы проводились подобные мероприятия.
5. Количество учащихся, которые приняли участие в анкетировании – 40.
6. Результаты анкетирования:
Анкетирование было проведено в 8-9-х классах.
1. Курите ли вы? |
|||
а) постоянно - 2 |
б) иногда - 3 |
в) не курю - 35 |
г) нет ответа - |
2. Если вы курите, то по какой причине |
|||
А) интерес - |
Б) за компанию - 2 |
В) нет ответа - |
Г) другое - 5 |
3.Есть ли у Вас друзья, которые курят? |
|||
А) да - 10 |
Б) нет - 30 |
||
4. Предлагали ли Вам друзья или знакомые закурить? |
|||
А) да - 15 |
Б) нет - 25 |
||
5. Предлагали ли Вам друзья и знакомые попробовать наркотические или токсические вещества? |
|||
А) да - |
Б) нет - 40 |
||
6. Хотели бы попробовать хотя бы один раз в жизни какое-либо наркотическое вещество? |
|||
А) да - |
Б) нет - 40 |
||
7. Как вы считаете, нужно ли бороться с курением? |
|||
А) Да, это необходимо - 30 |
Б) нет, не имеет смысла - 5 |
в) каждый сам решает курить или нет - 5 |
Г) другое - |
7. Информация о проведённых профилактических тренингах с учащимися 7 -9 – х -11 классов.
Название тренинга, цель |
Возраст участников, класс |
Количество участников |
«Привычка и внешность» Цель: выявление личностных особенностей курящих людей. |
14-16 лет, 9-11 кл |
60 |
«Молодежь свободная от табака» Цель: выявление отношения к курению, мотивов, побуждающих к курению. |
13- 14 лет, 6-7 кл |
43 |
«Корзина потребителя» «Мы против курения» Цель: Определение списка важных причин, чтобы не курить. |
16-17 лет, 10-11 кл |
32 |
8. Отзывы детей о тренингах.
- Традиционным стало участие в тренинге. В прошлом году ученики 10 а класса участвовали в подобном тренинге. Мне тоже очень понравилось участвовать в нем. Это было интересно и познавательно. В тренинге «Мы против курения» нам дали возможность самим определить список важных причин, в связи с которыми курить не надо.
- В упражнении «Корзина потребителя» мы играли в семью, которая отправилась за покупками. У нас была определённая сумма денег (по замыслу) и мы должны были сделать покупки. Среди предложенных продуктов были и сигареты. Сколько разных доводов приводили участники, чтобы не купить сигареты. Это было здорово!
9. Комментарии и оценка проведённых мероприятий.
Все мероприятия были проведены в полном объёме и на высоком уровне.
Фотоотчёт
Классные часы
«Уроки здоровья»
Конкурс рисунков, плакатов
Альтернатива курению!
Письмо курильщику
И.о. заместителя директора по ВР
Е.В. Корж
258-90-09
Лидер ученического самоуправления
Духина Дарья
Отчёт МБОУ СОШ № 67 о проведении акции «В нашей школе не курят», посвящённой Всемирному дню отказа от курения.
1 . Количество учащихся, принявших участие в акции – 674 чел.
2. Мероприятия, которые были проведены в школе:
2.1. Классные часы и часы общения, тренинги: «Молодежь свободная от табака», «Уроки здоровья», «Молодёжь Кубани против курения», «Курить или жить?», «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации», «СПАЙС – опасность!!!», «СНЮС – мифы и правда».
2.2. Викторины «Жизнь без табака» «О вреде курения».
2.3. Конкурс рисунков и плакатов о вреде курения.
2.4. Создание общего панно, где учащиеся выразили свои мысли об альтернативе курению.
2.5. Разработка и распространение буклетов, памяток о вреде курения.
2.6. Выступление агитбригады 8-9 а класса перед учащимися 5-9 классов.
2.7. Написание письма курильщику.
3. Отзывы учащихся об акции:
- Я считаю, что такие акции очень полезны. Я являюсь активным участником ежегодно. В моей семье не курят и считаю, что это правильно.
- Я не считаю, что такие акции могут сильно повлиять на тех, кто уже курит и не думает о том, что это вредно, но, возможно, если постоянно об этом говорить, то какой-то результат будет.
4. Предложения по проведению подобных мероприятий:
- Очень жаль, что в силу удалённости школы от центра на мероприятия редко приезжают представители органов профилактики. Это очень важно, чтобы не только силами учителей школы проводились подобные мероприятия.
5. Количество учащихся, которые приняли участие в анкетировании – 40.
6. Результаты анкетирования:
Анкетирование было проведено в 8-9-х классах.
1. Курите ли вы? |
|||
а) постоянно - 2 |
б) иногда - 3 |
в) не курю - 35 |
г) нет ответа - |
2. Если вы курите, то по какой причине |
|||
А) интерес - |
Б) за компанию - 2 |
В) нет ответа - |
Г) другое - 5 |
3.Есть ли у Вас друзья, которые курят? |
|||
А) да - 10 |
Б) нет - 30 |
||
4. Предлагали ли Вам друзья или знакомые закурить? |
|||
А) да - 15 |
Б) нет - 25 |
||
5. Предлагали ли Вам друзья и знакомые попробовать наркотические или токсические вещества? |
|||
А) да - |
Б) нет - 40 |
||
6. Хотели бы попробовать хотя бы один раз в жизни какое-либо наркотическое вещество? |
|||
А) да - |
Б) нет - 40 |
||
7. Как вы считаете, нужно ли бороться с курением? |
|||
А) Да, это необходимо - 30 |
Б) нет, не имеет смысла - 5 |
в) каждый сам решает курить или нет - 5 |
Г) другое - |
7. Информация о проведённых профилактических тренингах с учащимися 7 -9 – х -11 классов.
Название тренинга, цель |
Возраст участников, класс |
Количество участников |
«Привычка и внешность» Цель: выявление личностных особенностей курящих людей. |
14-16 лет, 9-11 кл |
60 |
«Молодежь свободная от табака» Цель: выявление отношения к курению, мотивов, побуждающих к курению. |
13- 14 лет, 6-7 кл |
43 |
«Корзина потребителя» «Мы против курения» Цель: Определение списка важных причин, чтобы не курить. |
16-17 лет, 10-11 кл |
32 |
8. Отзывы детей о тренингах.
- Традиционным стало участие в тренинге. В прошлом году ученики 10 а класса участвовали в подобном тренинге. Мне тоже очень понравилось участвовать в нем. Это было интересно и познавательно. В тренинге «Мы против курения» нам дали возможность самим определить список важных причин, в связи с которыми курить не надо.
- В упражнении «Корзина потребителя» мы играли в семью, которая отправилась за покупками. У нас была определённая сумма денег (по замыслу) и мы должны были сделать покупки. Среди предложенных продуктов были и сигареты. Сколько разных доводов приводили участники, чтобы не купить сигареты. Это было здорово!
9. Комментарии и оценка проведённых мероприятий.
Все мероприятия были проведены в полном объёме и на высоком уровне.
Фотоотчёт
Классные часы
«Уроки здоровья»
Конкурс рисунков, плакатов
Альтернатива курению!
Письмо курильщику
И.о. заместителя директора по ВР
Е.В. Корж
258-90-09
Лидер ученического самоуправления
Мовсесян Елена