Классный час (дистанционный): «Катюша» - грозное оружие Победы.
Провели: классные руководители МБОУ СОШ № 67
29.04.2020-30.04.2020
Цель: воспитание нравственных и патриотических качеств обучающихся, чувства гордости и уважения к собственной стране, ее истории, народу, развитие познавательных потребностей.
Задачи:
-показать историю создания реактивной установки «Катюша» (авторство, хронология, происхождение названия);
-предоставить интересную дополнительную и проблемную информацию, нацелить на дальнейшее более глубокое изучение темы;
-выявить имеющиеся у обучающихся знания по данной теме, дать им возможность показать свой кругозор в коллективе сверстников.
Оборудование: презентация.
Методика проведения (конференция через ZOOM):
Классный час ведет учитель.
Дополнительно информацию готовят самостоятельно учащиеся (доклады обучающихся).
Сл.1 песня «Катюша» известного композитора Матвея Блантера на стихи Михаила Исаковского.
Сл.2 Шли бои на море и на суше,
Над землей гудел снарядов вой.
Выезжала из лесу «катюша»
На рубеж знакомый, огневой.
Выезжала, мины заряжала,
Сокрушала изверга-врага.
Ахнет раз – и роты не бывало.
Ахнет два – и нет уже полка
Сл.3 Как вы думаете о чем пойдет речь на классном часе?
Тема классного часа. Какие цели стоят перед нами?
Учитель объявляет тему классного часа и обращается с вопросами к аудитории:
Сл. 4 Картина ракетной установки.
1. Как вы думаете, чему посвящена тема классного часа?
2. Почему мы обращаемся к этой теме?
Сл.5 Актуальность выбранной темы
На разгадку тайны «Катюши» были брошены лучшие немецкие ученые оружейники. Немецкие ученые не могли никак понять принципа ужасного огневого воздействия. Им так и не удалось решить «загадку «Катюши» до самого конца войны…
Реактивный миномет "Катюша" является символом Победы. (Полная версия и презентация в разделе "75-летие Победы)