Интернет-консультация психолога

Опубликовано start_admin - вт, 09/02/2021 - 16:52

Интернет-консультация психолога

Гурина

 

Педагог-психолог: Гурина Наталья Станиславовна

e-mail: school67@kubannet.ru,
nataliy.gurina@gmail.com

Телефон горячей линии: +79189697761

Горячая линия

 

  Советы Психолога  

 

Информация по вопросам (темам) психологической помощи обучающимся

ШСП

это служба, которая состоит из команды взрослых и подростков, которая стремится:

- разрешить конфликтную ситуацию;
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
- снизить уровень агрессивности в школьном обществе.

Процедура проведения примирительной встречи между «обидчиком» и «пострадавшим», рекомендуемая Советом медиации МБОУ СОШ № 67

Цель: организация диалога между конфликтующими сторонами и принятие совместного решения об исправлении ситуации.

  • Индивидуальная психологическая подготовка каждой стороны (предварительная беседа с каждой конфликтующей стороной отдельно);
  • Разъяснение сложившейся конфликтной ситуации и ее последствий;
  • Организация встречи между конфликтующими сторонами;
  • Сбор и анализ предложений по исправлению ситуации и устранению конфликта;
  • Заключение примирительного согласия;
  • Планирование повторной встречи конфликтующих сторон с целью выявления последствий/устранения конфликта.

Регламент урегулирования конфликтных ситуаций Советом медиации МБОУ СОШ № 67

  • Подача заявки на проведение заседания Совета медиации.
  • Заполнение карточки учета конфликтных ситуаций.
  • Назначение даты заседания Совета медиации.
  • Проведение заседания Совета медиации.
  • Оформление протокола заседания Совета профилактики.
  • Заключение примирительного договора (при необходимости).
  • Составление отчета о работе Совета медиации за прошедший месяц.
  • Организация повторной примирительной встречи.

примерение

Миссии службы примирения:

  • Создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • Конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • Приобретаются навыки активного слушания,  лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
  • Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Функционирование

 

 

^ Наверх